Сотрудники министерства цифрового развития края обсудили со школьниками возможности использования виртуальных помощников в повседневной жизни
![Сотрудники министерства цифрового развития края обсудили со школьниками возможности использования виртуальных помощников в повседневной жизни](/assets/gallery_thumbnails/44/4464e8a541cf372b49b5e3dd3a36ad3d.jpeg)
В качестве примера рассматривались возможности «Али́сы» – виртуального голосового помощника, созданного российской компанией.
«Сегодня на мероприятии мы одной единой командой работали, размышляли, обсуждали, придумывали и реализовывали на словах вымышленный проект. Ребята активно вступали в дискуссию, проявляли интерес к виртуальному голосовому помощнику Алисе», – рассказал начальник отдела координации информатизации министерства цифрового развития региона Антон Егоров.
В качестве практики была поднята на обсуждение работа государственной информационной системы «Сетевой город»: рассматривались удобство и простота в использовании системы, плюсы и минусы. Школьники предлагали оптимальные решения модернизации системы для простоты и удобства дальнейшего использования.
«Школьная «Точка кипения» - совершенно новый формат для нас. Он уникален тем, что взаимодействие с ребятами проходит не в классическом формате проведения лекций и уроков, а в формате живого диалога. Главное - заинтересовать ребят, задать правильный вектор, и они сами, в формате обсуждения и игры, открывают для себя новые знания и навыки. Сегодня мы, используя основы методологии проектного управления, обсудили то, каким ребята видят качественного и удобного персонального помощника для школьника», – рассказал начальник отдела цифровой трансформации и проектной деятельности министерства Григорий Бондаренко.
Напомним, школьная «Точка кипения» – современное пространство не только для разработки и создания проектов, это площадка для дискуссий, лекций, мастер-классов, на которой разбираются вопросы, которые действительно «накипели» у ребят, педагогов, родителей.