24 мая 2019
С подробной информацией по вопросам оформления управленческой документации, а также организации работы с обращениями граждан выступила начальник отдела по организации работы с обращениями граждан Главного контрольного управления Губернатора и Правительства Камчатского края Анжела Райзих.
«В последние годы работа с обращениями граждан все больше обретает статус одного из приоритетных направлений в деятельности органов власти всех уровней. Своевременная и качественная подготовка ответов на обращения является неотъемлемой и важной частью работы исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований региона. Ведь от качества разрешения проблем напрямую зависит не только повышение авторитета органов государственной власти и укрепление их связи с населением, но и степень напряженности в обществе», - подчеркнула Анжела Райзих.
Организаторы семинара отметили важность и высокую востребованность этого института обратной связи с населением и указали на необходимость внимательного отношения к изучению вопросов, изложенных в жалобах, заявлениях граждан, напомнили о недопустимости проявления формального их рассмотрения, нарушения исполнительской дисциплины.
Собравшиеся приняли активное участие в обсуждении возникших на семинаре вопросов, озвучили свои предложения, направленные на совершенствования работы с обращениями граждан.