Владимир Солодов: при принятии управленческих решений в первую очередь должно учитываться мнение жителей

26 мая 2021

В ходе оперативного совещания глава региона отметил, что заместитель председателя правительства РФ положительно оценил работу камчатского ЦУРа.

«Дмитрий Чернышенко дал позитивную оценку работы камчатского центра управления регионом.  Это очень хорошо, потому что для него и для правительства России — это приоритетный проект. Но хочу обозначить несколько направлений, по которым нам предстоит усилить работу, центр должен стать тем механизмом, который позволяет нам вывести обратную связь с населением на новый уровень. Мы достаточно эффективно в последние месяцы отработали механизмы обратной связи со стороны министерств, обращений, которые поступают с портала «Камчатка в порядке». Центр управления регионом консолидировал всю эту работу и постоянно чувствовал те проблемы, которые волнуют жителей и был на постоянной обратной связи с каждым руководителем краевого правительства», - сказал Владимир Солодов.


Он отметил, что ЦУР должен стать аналитической основой принятия управленческих решений, потому что в решении любых задач в первую очередь должны учитываться интересы жителей. 


«Я еще раз обращаю внимание всех руководителей краевого правительства, нам необходимо опираться на аналитическую поддержку центра управления регионов, она позволит вывести решения, которые мы принимаем, на качественно новый уровень», - добавил глава региона.


Кроме того, он попросил руководителя центра управления регионом Юлию Сафронову присутствовать на всех оперативных совещаниях.


Добавим, правовой основой координации работы с системой «Инцидент Менеджмент» и платформой «Камчатка в порядке» стало распоряжение Губернатора Камчатского края от 14.01.2020 № 22-р, разработанное в целях создания эффективной системы обратной связи исполнительных органов государственной власти Камчатского края с населением региона. На сегодняшний момент к работе в системе «Инцидент Менеджмент» подключены все исполнительные органы государственной власти региона, а также органы местного самоуправления. В системе «Инцидент Менеджмент» увеличилось количество сообщений от жителей с 393 в декабре 2020 года до более чем 1000 сообщений в апреле текущего года. Положительной тенденция - уменьшение среднего времени ответа с более чем 4 часов по данным за 2020 год до 2 часов 55 минут в апреле 2021 года. Такой показатель позволил Камчатскому краю войти в ТОП-15 регионов по скорости отработки сообщений. С декабря 2020 года по апрель 2021 года по всем каналам обратной связи с населением региона поступило порядка 5400 сообщений.