Рассчитать стоимость проектирования линий наружного освещения, обустройство тротуара и асфальтирование дороги до Долиновки поручил министр транспорта и дорожного строительства региона властям краевого центра

14 октября 2020

Выездное совещание по сообщениям из социальных сетей прошло в микрорайоне Долиновка.

По сообщению активистов Общероссийского Народного Фронта, жители Долиновки жалуются на качество проведенного ремонта в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Жители отмечают, что после ремонта на дороге увеличилось количество ДТП. Однако по статистике государственной инспекции дорожного движения эта информация не подтверждается.


Как пояснил Владимир Каюмов, дорога к микрорайону Долиновка до 2014 года принадлежал министерству обороны, она не являлась дорогой общего пользования, потом она была передана в городскую собственность. В прошлом году дорогу к микрорайону отремонтировали, привели в нормативное состояние, как дорогу 4 категории с низкой интенсивностью движения с переходным покрытием.


«Нам важна безопасность наших граждан, поэтому я поручил администрации города, которая является заказчиком работ, тщательней контролировать содержание этой дороги. Так же городским властям было поручено просчитать какое финансирование требуется на установку линий наружного освещения, обустройство тротуара, а также проектирования реконструкции дороги и перевод ее в асфальтобетонное покрытие. После расчёта финансовых затрат доложить минтрансу и населению», - рассказал Владимир Каюмов.


После проведения расчетов проектирования и определения приоритетов, городская администрация, рассмотрит их для предложения включения в краевые и федеральные программы. 


Так же представители минтранса и городских властей проехали на рейсовом автобусе, для того, чтобы проверить, настолько ли разбитая дорога, как сообщают граждане.


«Дорога хорошая, мы доехали за пять минут, но как рассказали местные жители до этого проходил грейдер, потому дорога стала лучше. Ремонт был проведен согласно всем нормативам, однако, гравийное покрытия требует постоянного внимания. Я прошу городскую администрацию пристальней следить за этим. Вообще скорость автобуса 50-60 километров в час, а здесь ездят машины со скоростью 70-80 километров, конечно есть особые условия езды на гравийных дорогах, наверно это и приводит к негативным последствиям, когда люди съезжают в кювет», - сказал министр.


Как отметил министр, первоочередные мероприятия, будут проведены для обеспечения безопасности дороги. На гравийном участке установят дополнительные знаки ограничения скорости и световозвращающие вешки, которые позволят автолюбителям видеть габариты дороги. Кроме того, будет проработан вопрос установки камер фото-видео-фиксации скоростного режима на этом участке дороги.