8 марта 2019
Такая большая по количеству участников делегация от региона впервые посетила знаменитое туристическое мероприятие в столице Германии, сообщает краевое агентство по туризму и внешним связям.
«Германия является ключевым партнёром Камчатского края по экспорту туруслуг в Европе. Только в прошлом году наш регион посетили более 1,7 тысячи туристов из этой страны. Именно поэтому наши туристические организации стараются не пропускать такие события как ITB Berlin, агентство по туризму и внешним связям региона оказывает им в этом поддержку. На выставке у турбизнеса есть возможность представить свой уникальный туристский продукт, установить деловые связи с иностранными партнёрами, причём, не только из Германии, пообщаться с представителями власти, коллегами, и, конечно, стать участниками деловой программы», - рассказала заместитель руководителя агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Елена Лассаль, возглавляющая делегацию региона.
По её словам, в первый день выставки стенд Камчатского края посетила глава Ростуризма Зарина Догузова. Она пообщалась с представителями региона, оценила представленные туроператорами на выставке турпродукты. Глава федерального агентства также отметила значимость синхронизации продвижения России с продвижением регионов и турбизнеса на международный рынок.
Кроме того, в рамках выставки делегация Камчатки встретилась с назначенным в конце ноября 2018 года торговым представителем России в Германии Андреем Соболевым. В ходе встречи поднимались вопросы расширения сотрудничества с торговым представительством России в ФРГ, продвижения турпотенциала Камчатки на территории Германии, увеличения объёма экспорта туруслуг края, а также организация бизнес-миссии туроператоров Камчатки в Германии в 2020 году.
Напомним, ITB Berlin — ведущая мировая выставка туризма, в рамках которой представлены туристические направления примерно 200 государств мира, включая труднодоступные или еще не освоенные маршруты, и самые востребованные тренды индустрии: цифровые технологии, travel-блогинг, роскошный туризм, приключенческий и молодежный отдых. ITB проводится с 1966 года и считается наиболее удобной платформой для продвижения всевозможных туристических предложений и услуг.
Выставка пользуется спросом у туроператоров из России и стран СНГ. Федеральное агентство по туризму РФ ежегодно принимает в нем участие, формируя общий стенд для городских администраций и региональных структур по брендированию территорий. Выставку посещают представители туроператоров, гостиниц, ресторанов, авиаперевозчиков, музеев, культурных и развлекательных комплексов, оздоровительных и спа-центров, бюро гидов, организаторы круизных туров, экстремального и приключенческого туризма, эксклюзивных путешествий.