25 августа 2022
С начала года специалисты отдела по работе с обращениями граждан камчатского медицинского информационно-аналитического центра отработали более трёх тысяч сообщений от граждан, оставленных онлайн.
Сотрудники отдела не только консультируют, но и помогают записаться к врачам, оказывают содействие в поиске льготных и рецептурных лекарств и многое другое. У отдела налажен контакт с лечебными учреждениями по всему Камчатскому краю.
«Граждане стали чаще обращаться через социальные сети к органам власти и поэтому возникла потребность в создании нашего отдела, по работе с обращениями граждан. У отдела налажен контакт с администрациями лечебных учреждений и за счет этого появилась возможность быстрее решать вопросы в сфере здравоохранения. Обращения рассматриваются в течение недели, иногда даже быстрее», – рассказала главный специалист отдела по работе с обращениями граждан Камчатского краевого медицинского информационно-аналитического центра Евгения Никитина.
Специалисты отдела помогают камчатцам проживающим, в том числе, и в отдалённых уголках полуострова.
«Работа ведётся по всем учреждениям края. Помимо лечебных учреждений, это еще и ФАПы – фельдшерско-акушерские пункты. Помогаем гражданам, проживающим в селах записаться к краевым специалистам. Люди могут с любого района, даже отдаленных районов края, попасть к лучшим врачам полуострова», – отметила главный специалист отдела по работе с обращениями граждан Камчатского краевого медицинского информационно-аналитического центра Александра Соскина.
Также специалисты отдела оказывают содействие в получении телемедицинских консультаций у специалистов за пределами региона.