15 августа 2024
В Китае в честь традиционного праздника «Цисицзе», который отметили 10 августа, ВЭБ.РФ запустил акцию в поддержку отечественных товаров.
В рамках акции с привлечением популярных блогеров в китайских социальных сетях с совокупной аудиторией 7 млн человек ведутся прямые эфиры, рассказывающие о российской продукции, под слоганом «“Сделано в России” — сделано с любовью».
Вдохновением для акции послужила реальная история любви русской девушки и студента из Китая, встретившихся на дружеском российско-китайском баскетбольном матче под знаменем бренда «Сделано в России», который прошел 19 июля в Москве.
В промоакции участвуют 45 производителей из 25 регионов России, в том числе 9 компаний из Москвы. В числе участников как известные федеральные бренды, так и небольшие региональные компании.
Пользователи китайских маркетплейсов в рамках акции «Сделано в России» знакомятся с товарами, которые можно подарить «второй половинке» в День влюбленных. В первую очередь — с отечественными кондитерскими изделиями: пряниками, шоколадом, вафлями, медовиком и конфетами, которые традиционно привлекают большое внимание китайских покупателей.
«День влюбленных — это время подарков, время, когда хочется быть рядом с близкими, и время приятных знакомств. Для всего этого есть “Сделано в России”. В течение трех дней, с 8 по 10 августа, РЭЦ проводит для российских компаний разные активности, нацеленные на их продвижение на китайском рынке: воркшопы, b2b-конференцию, дегустации в Шанхае и Харбине, прямые эфиры с блогерами на площадке Douyin. Все эти мероприятия проходят в рамках программы продвижения “Сделано в России”», — уточнила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Очные деловые мероприятия в рамках акции ко Дню влюбленных проходят на площадке демонстрационно-дегустационного павильона РЭЦ в Китае. В них принимают участие 45 компаний из России и Китая в Харбине и 25 в Шанхае.
Мероприятия проходят при поддержке Посольства России в Китае и Российского культурного центра в Пекине.
Добавим, что Камчатский край, наравне с другими регионами ДФО, активно сотрудничает с нашими китайскими партнерами. Так, на полях VIII Российско-Китайского ЭКСПО было подписано соглашение между санаторием «Начикинским» и одним из крупнейших харбинских туроператоров, работающим с Российской Федерацией более 20 лет — Heilongjiang Tian Ma International Travel Service Group.
Также, в краевом правительстве неоднократно подчеркивали, что наше активное сотрудничество с китайскими партнёрами является безусловным приоритетом в развитии международных отношений.