12 февраля 2024
Направляйте заявки в управляющую организацию с помощью Госуслуги.Дом.
Подать заявку в управляющую организацию можно:
- нажав на кнопку Подать заявку в блоке управляющей организации на главной странице;
- нажав на кнопку Новая заявка на экране Заявка.
На экране создания заявки отображается текст помощника. Ответьте на его вопросы, добавьте описание проблемы и приложите фотографии (при наличии).
В зависимости от типа проблемы ваша заявка будет обработана управляющей организацией (если заявка связана с объектом недвижимости) или технической поддержкой (если заявка связана с работой мобильного приложения).
В разделе «Заявки» можно контролировать статус обращений:
- отправлена — заявка отправлена исполнителю (управляющая организация или техническая поддержка) и находится в очереди на обработку;
- в работе — исполнитель получил заявку;
- исполнена — заявка исполнена, вы можете увидеть и оценить ответ.
Если заявка переведена в статус «завершена», вы можете оценить ответ, выбрав одну из оценок:
- ответом удовлетворен — ваша оценка будет учтена,
- ответом частично удовлетворен — ваша оценка будет учтена, на экране появится кнопка перехода на страницу создания повторной заявки,
- ответом не удовлетворен — на экране появится возможность создания повторной заявки или пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию.
Приложение доступно для скачивания:
RuStore https://clck.ru/36JuHF
AppStore https://clck.ru/36VzJc
Google Play https://clck.ru/34gGwe
AppGallery https://clck.ru/36JuHJ