Представителей работающих в сфере гостеприимства организаций приглашают на цикл онлайн-семинаров с японскими экспертами «Туризм в новой реальности или как обеспечить безопасность туристов»
![Представителей работающих в сфере гостеприимства организаций приглашают на цикл онлайн-семинаров с японскими экспертами «Туризм в новой реальности или как обеспечить безопасность туристов»](/assets/gallery_thumbnails/0a/0aabe7cd57e65f714708115bd5d2a64d.jpg)
27 октября - особенности японских туристов, лайфхаки для сотрудников сферы гостеприимства, как предоставить сервис японскому туристу, чтобы он точно вернулся еще и еще раз;
30 октября - секреты высоких стандартов сервиса авиакомпании JAL (коррективы, внесенные пандемей). пандемия заставила коллектив компании пересмотреть стандарты обслуживания, гарантируя безопасность полетов, исключая возможность заражения;
10 ноября - пандемия не навсегда: как вернуть клиентов в рестораны и кафе и обеспечить клиентам уверенность в безопасности предоставляемого сервиса;
13 ноября - гостиничный бизнес и философия омотэнаси (гостеприимство) в условиях постпандемии.
25 или 26 ноября запланирована встреча онлайн с известным японским блогером и копирайтером ведущих путеводителей г-ном Накамура, он расскажет о позиционировании Владивостока, японском подходе к брэндированию локаций.
Слушателям, которые примут участие в трех и более семинарах будет выдан сертификат. Семинары проходят бесплатно, необходима обязательная регистрация для получения ссылки на ZOOM: https://vladivostok.jc.org.ru/ru/seminaryi-i-stazhirovki/biznes-seminaryi/czikl-seminarov-onlajn-posvyashhennyix-sfere-gostepriimstva-s-yaponskimi-ekspertami.html.