26 октября 2021
Транспортный коллапс во Владивостоке создаёт проблемы при реализации проектов по благоустройству в Петропавловске-Камчатском. Об этом сообщили в администрации краевой столицы.
На сегодня в краевой столице реализуется ряд социально значимых проектов, в числе которых строительство 50 детских площадок. На многих из данных объектов завершены основные строительные работы, и подрядная организация готова приступить к установке оборудования.
«На протяжении двух недель у подрядчиков не было бетона, что привело к остановке важных строительных работ на этот период. Также существует проблема с поставкой детского оборудования и спортивных сооружений для реализации проекта «Город для жизни». В рамках программы "Формирование комфортной городской среды" на стеле с пакетботами должны быть установлены опоры освещения. Однако на сегодня также существуют возможные риски с задержкой их доставки из Владивостока. Два месяца не могли доставить опоры освещения для сквера по проспекту Циолковского, который благоустраивается в рамках той же федеральной программы — ФКГС. Задерживается доставка фонарей, которые должны быть установлены на линиях дорожного освещения. Поэтому приостановка работ, которые на сегодня ведутся в городе, вызвана объективными сложностями. Надеемся, что в скором времени ситуация разрешится», — рассказала Наталья Александрова, заместитель главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Напомним, на всём Дальнем Востоке сейчас происходит транспортный коллапс, связанный с затариванием портов Владивостока. Задержки по грузам в Петропавловск-Камчатский достигают трёх месяцев, и аналогичная ситуация наблюдается в Магадане, на Сахалине и Чукотке. Ситуация, связанная с перебоями в глобальной логистике, усугубляется, заявил губернатор Камчатского края Владимир Солодов на заседании Комитета СФ по экономической политике 19 октября. Глава региона подчеркнул, что, помимо системных решений, нужно применить правило так называемого фаст-трека — быстрого обслуживания грузов — для каботажных перевозок внутри России. Это менее выгодно для владельцев портов, но важно для жизнеобеспечения регионов с безальтернативной доставкой.