23 августа 2018
Встреча заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – полномочного представителя Президента РФ в ДФО с генеральным директором компании «КОФКО Кока-Кола» (COFCO Coca-Cola Beverages, Ltd.) прошла в Даляне (КНР).
Луань Сюцзюй заявил, что китайская компания намерена развивать производство качественной питьевой воды на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе. В Петропавловске-Камчатском «КОФКО Кока-Кола» запустила розлив воды под брендом «Чистая земля».
«Это вода из подземных источников. Два года назад вы предложили нам начать реализацию данного проекта. Этот проект стал первым для компании «КОФКО Кока-Кола» в рамках проекта «Один пояс – один путь». Уже произведен 1 миллион бутылок. С июля 2018 года начались онлайн-продажи камчатской воды в Китае», - рассказал генеральный директор компании Луань Сюцзюй.
Планируемые объемы розлива должны составить 10 миллионов литров бутилированной воды в первый год, 18 миллионов литров бутилированной воды во второй год и 30 миллионов литров бутилированной воды в третий год. Для обслуживания производства в первый год будет создано 18 рабочих мест с последующим увеличением пропорционально объемам производства.
«Проект может иметь большое значение для развития сотрудничества наших стран и здоровья людей. Нужно привлекать на Дальний Восток ведущие мировые бренды», - отметил Юрий Трутнев.
Отметим, «КОФКО Кока-Кола» (COFCO Coca-Cola Beverages, Ltd.) – дочернее предприятие COFCO (крупнейшего пищевого конгломерата Китая), производит и распространяет газированные напитки, соки, чай, кофе, воду и сиропы. Сотрудничает с Coca-Cola Company с 1979 года. В 2000 году было создано совместное предприятие COFCO Coca-Cola Beverages, Ltd (доля COFCO – 65%, Coca-Cola Company – 35%). Компания управляет предприятиями по розливу в Пекине, Шанхае, Гуандуне, Ханчжоу, Нанкине, Цзянси и Синьцзяне. Общее количество заводов по бутилированию – 18.
COFCO Coca-Cola Beverages – лидер китайского рынка напитков, управляет не только производственными активами, но и широкой сетью дистрибуции (более 1 млн. точек присутствия), что обеспечивает компании первую позицию по объемам продаж напитков в Китае (более 5 миллиардов литров газированных напитков в год).