Цветовая гамма
Размер шрифта
Изображения

Школьникам и студентам Камчатки помогут определиться с будущей профессией 

Главными участниками проекта являются школьники 8–9 классов и студенты выпускных курсов техникумов, колледжей и вузов полуострова.
11 апреля 2025, 10:48
Школьникам и студентам Камчатки помогут определиться с будущей профессией 

В России стартовал пилотный проект по организации системы профессиональной ориентации, маршрутизации обучающихся школ и студентов выпускных курсов организаций среднего профессионального и высшего образования. Камчатский край стал одним из 12 регионов, в которых проходит пилотная апробация проекта.

Главными участниками проекта являются школьники 8–9 классов и студенты выпускных курсов техникумов, колледжей и вузов Камчатского края.

«В настоящее время школьники 8–9 классов проходят профориентационную диагностику на платформе “Билет в будущее”, в дальнейшем ребята посетят экскурсии на предприятия, где узнают о востребованных профессиях и специальностях, познакомятся с цифровыми сервисами “Работа России”. Со студентами будут отрабатываться схемы маршрутизации и взаимодействия с работодателями по поиску своего первого места трудоустройства, а также модели работы с молодежью в центрах занятости», – рассказала проректор по развитию дополнительного, профессионального образования и профориентационной деятельности Камчатского института развития образования Любовь Бобкова.

Главным итогом пилотной апробации станет согласование действий между центрами занятости, образовательными организациями и работодателями в целях сопровождения молодого человека от школы и до трудоустройства на его первое рабочее место. Реализация пилотного проекта продлится до конца июня, после чего накопленный опыт планируется распространить на всю страну.

Напомним, в 2025 году в рамках федерального проекта «Профессионалитет» национального проекта «Молодежь и дети» реализуется проект Единая модель профориентации «Билет в будущее». Это проект ранней профессиональной ориентации обучающихся 6–11 классов, формирующий у участников готовность к профессиональному самоопределению.