28 июня 2021
Такое решение было принято на заседании Координационного совета по повышению финансовой грамотности населения Камчатского края.
25 июня 2021 года в режиме ВКС прошло заседание Координационного совета по повышению финансовой грамотности населения Камчатского края, в котором принял участие министр финансов Камчатского края Александр Бутылин.
На заседании Координационного совета были рассмотрены итоги весенней сессии «Онлайн-уроков по финансовой грамотности» всех категорий населения, а также информация о проведении акции «Киберграмотность для населения и бизнеса Камчатки». Были озвучены проблемы, с которыми сталкиваются лекторы и преподаватели при проведении онлайн-уроков. Основными из них являются отсутствие технической возможности и низкое качество связи. С целью привлечения к участию в проекте большего числа образовательных организаций края было решено рассмотреть возможность направления записи материалов онлайн-уроков для изучения и ознакомления в образовательных организациях региона.
«В целях повышения финансовой грамотности населения среднего и старшего возрастов членам Координационного совета и участникам реализации региональной программы по повышению финансовой грамотности населения Камчатского края было рекомендовано активизировать работу по информированию взрослого населения. Кроме того, нельзя не принимать во внимание, что в период разгула пандемии новой коронавирусной инфекции участились случаи кибермошенничества. Несмотря на проведение мероприятий, направленных на повышение уровня финансового образования, мошенникам все равно удается обманным путем незаконно присваивать денежные средства граждан. В целях профилактики мошеннических действий и повышения финансовой грамотности жителей Камчатского края необходимо активно проводить информирование населения о случаях мошенничества и способах защиты себя и своих близких», — отметил министр финансов Камчатского края Александр Бутылин.
В этой связи принято решение обратиться к бизнес-сообществу с просьбой о возможности размещения на информационных площадках бизнеса (экраны в автобусах, аэропорту, кинотеатры и другие площадки) роликов, направленных на финансовое просвещение населения.