Цветовая гамма
Размер шрифта
Изображения

На Камчатке внедряется подсистема для улучшения работы бизнеса

Подсистемы ПОС.Бизнес – это цифровое решение, направленное на повышение качества работы с обращениями предпринимателей и инвесторов.
16 мая 2025, 09:44
На Камчатке внедряется подсистема для улучшения работы бизнеса

ПОС.Бизнес – платформа обратной связи для бизнеса, с помощью которой предприниматели и инвесторы могут сообщить о любых трудностях при ведении бизнеса, а также получить консультацию или помощь. Для работы с обращениями в Камчатском крае создана специальная инфраструктура, обеспечен дополнительный контроль за качеством решения проблем. Обращения предпринимателей и инвесторов будут оперативно рассмотрены профильными ведомствами или организациями, которые отвечают за решение этих вопросов.


Некоторые категории обращений: поддержка и сопровождение инвестора, строительство, подключение к инженерным сетям, земельные отношения и недвижимость, автомобильные дороги и транспорт, экология и природные ресурсы, кадровые ресурсы и другие сферы бизнеса.

«Внедрение ПОС.Бизнес – это важный шаг в развитии цифрового взаимодействия между государством и бизнесом. Данная система позволит не только сократить время обработки обращений и повысить качество обратной связи, но и создать прозрачную систему взаимодействия. Для представителей бизнеса в Камчатском крае это даст гарантию того, что их вопросы будут решаться быстро и качественно. Данная платформа запущена в пилотном режиме в 29 субъектах РФ, в том числе и в Камчатском крае. Мы уверены, что внедрение этой системы станет дополнительным стимулом для развития предпринимательства в Камчатском крае и сможет повысить уровень доверия между всеми участниками этого процесса», – добавил референт отдела координации информатизации Министерства цифрового развития Камчатского края Василий Кудря.

Обращения можно подать:
•  на портале «Госуслуги»;
•  через виджет «Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?»;
•  в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе». 


Срок рассмотрения обращения зависит от его типа:
•  консультация – до 5 календарных дней;
•  помощь – до 10 календарных дней;
•  проблема – до 30 календарных дней. 
По состоянию на апрель 2025 года платформа работает в пилотном режиме в 29 регионах, в том числе в Камчатском крае. В дальнейшем планируется распространить на всю территорию Российской Федерации.