26 июня 2024
Агентство ЗАГС и архивного дела Камчатского края информирует контролируемых лиц о возможности оценки профилактического визита через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Для этого необходимо выбрать «Профиль организации» в верхней панели личного кабинета портала Госуслуг и перейти в раздел «Контроль и надзор». Далее найти карточку проведенного мероприятия и оценить его, ответив на несколько вопросов.
Проходя опрос, Вы помогаете сделать контрольную деятельность лучше!
Также напоминаем, если в рамках проверки или другого контрольного мероприятия возникла спорная ситуация, с которой вы не согласны, прежде чем обратиться в суд, обжалуйте решение в досудебном порядке.
На что можно жаловаться?
-
Нарушена процедура проверки
-
Нарушен порядок назначения проверки
-
Не согласен с нарушениями, вынесенными в акте проверки
-
Не согласен с действиями должностного лица в рамках проверки
-
Не согласен с выданным предписанием
-
На нарушение моратория на проверки
При наличии обстоятельств, препятствующих своевременному исполнению предписания, вы можете направить ходатайство о продлении срока его исполнения.
Кто вправе подать жалобу?
Организации, ИП или граждане, в отношении которых провели контрольные мероприятия и вынесли юридически значимое решение
Как подать жалобу?
1. Авторизоваться на портале Госуслуг https://knd.gosuslugi.ru/
2. Заполнить форму на портале Госуслуг
3. Получить уведомление о регистрации обращения
4. Следить за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете
5. Дождаться результатов рассмотрения